Мобильное меню
We enable organizations and professionals
to be successful in the digital era through applying the latest technologies, international standards and best practices
Our main focus is to develop and implement digital solutions for the educational and financial sectors. Our core team in collaboration with our international partners will work with you to find tailored solutions, be it digital platforms, on-line services, or adjusted methodologies and standards based on international norms and best practices.
News
Services
Education in the digital era
The rapidly evolving demands from employers and students in the context of the development of the digital economy require educational institutes to change the content of the programmes and the methods of delivery. Skills based learning, teaching ICT complementary skills and e-learning are key in this transformation. InnoVision provides solutions for education to be ready for the digital era.
Learn more
Financial services and FinTech
One of the main trends of the financial sector is the increase in transactions speed, optimization of business-processes, price reduction of operations and the introduction of innovative financial products satisfying all market demands. FinTech opens more opportunities, but at the same require rapid transformations on the go, quickly developing and adopting to itself best technologies, methods and experience of the developed markets. The management of banks and financial services companies benefit from a fresh look of experts in the development of the vision on transformation and introduction of innovations. Beyond that, within the organization there is frequent lack of qualified resources, having the possibilities to fully dedicate themselves to the processes requiring changes.
Learn more
Education in the digital era
For educational institutions
  • Digitalisation strategies and implementation
  • E-learning platforms, methodology, learning resources and train the trainer programmes
  • Skills based learning programmes in the digital era based on international standards
  • International partnerships, joint programmes and educational franchise programmes
For teachers
  • Setting up e-learning courses
  • Developing skills based courses in the digital era
For investors
  • Setting up new schools, colleges and universities based on international standards and ready for the digital era
For companies
  • E-learning solutions for in-company training and training programmes
For professionals
  • On-line courses in marketing, IT, HRM, management and finance in Kazakh
Financial services and FinTech
For financial institutions
  • Transition to digital banking and digital banking platforms
  • Building and/or transition to digital technologies of banking business and credit organisations; introduction of innovative technologies, products and approaches to traditional financial services based on international best practices and in collaboration with a network of leading foreign partners
  • Development of highly profitable full-featured card business on the products of international payments systems
For investors
Setting up new banks and MFO's based on international standards and ready for the digital era
For finance professionals
On-line and blended training programmes in risk management, credit analytics and other actual banking topics
Team
Ronald Voogdt
Managing Partner
Coming from The Netherlands, I live and work in Kazakhstan since 2004. During this time, I have held executive positions in the educational sector (including KBTU, KIMEP University and Narxoz University) and in international companies in Kazakhstan (Pricewaterhouse Coopers and AIG insurance).

I provide leadership in restructuring organisations towards international standards, amongst others through setting up international educational franchise programmes, such as the London School of Economics (LSE) franchise at KBTU in 2005 and the Coventry University, UK, franchise at Narxoz University in 2015.

Also I am assigned by investors to lead multidisciplinary teams in developing and launching new educational institutes focused on up-to-date skills and ready for the digital era, such as Almaty College of Innovation and Technology.

As a member of the Almaty IT Council, chaired by the Akim of Almaty City, Mr. Sagintayev, I contribute to the development of the Digital Economy in Almaty City.

E-mail: ronald.voogdt@innovision.kz
Mobile: +7 701 760 8095
Aigul Djailaubekova
Partner
As a high-level banking executive, I have more than 20 years of diversified experience acquired in the world's leading banks: in the headquarters of ING Bank NV and MeesPierson in The Netherlands, as Deputy Chairperson of the Management Boards of Citibank Kazakhstan and HSBC Kazakhstan, as well as in JSC Tesnabank and JSC Kazkommertsbank.

I have a successful track-record of international landmark transactions in structured lending, international capital markets, M&A transactions, advisory, commodity finance, hedging, etc. I was involved in strategic and operational management, compliance and regulatory matters, supervised business development with top-tier corporate clients and with SMEs, departments in charge of development of banking products and methodology.

Recently I am involved in several projects focuses in enabling financial institutions to transform to digital banking and FINTECH services. My role is to lead these projects from a banking perspective to ensure the effective transformation of the organization in line with the new strategies, business models and digital platforms.

As a member of the Young Presidents Organisation (YPO) Kazakhstan Chapter, I contribute to the improvement of the business climate in Kazakhstan

E-mail: aigul.djai@innovision.kz
Mobile: +7 701 723 4250
Balzhan Baisheva
Senior Consultant
My professional background includes more than 18 years of the banking career including executive position in the cards business in large banks whereby the projects were conducted jointly with international payment systems as Visa, MasterCard and UnionPay International. I have diverse knowledge of all aspects of the banking cards business, includingstrategy and product lines for retail business (card issuing), small and medium business (acquiring) as well as marketing (sales) and risk management (Payment Card Industry Data Security Standards).

I have built a long-standing experience in project management as a result of my leadership roles in complex integrational IT projects such as integration of transaction, accounting and CRM systems, risk management systems and call-centers.

In addition, the specialised degree of Master of Science in Psychology allows me to be an efficient manager, mediator and consultant. It also provides me with efficient tools for individual coaching of line managers, their motivation and human resources management.

E-mail: balzhan.baisheva@innovision.kz
Mobile: + 7 777 370 5011
Erik Sootla
Senior Consultant
I am from Estonia. Graduate of University of Tallinn and, later, of Strasbourg. My major is Public Administration.

Since 2003 I am an expert in education. I specialize in online education, e-learning.
  • I was coordinating a project whereby we have launched a blended (online + offline) MA program for a Finish and an Estonian university
  • With my team I have created a online learning platform, virtual university for the Narxoz University, where more than 1500 students study fully only
  • My clients are or have been such Kazakh companies as AB Restaurants, Ordamed, BI Group и Kazakh Atomic University, Magnum retail chain.
I am experienced in developing face-to-face, online and blended courses. Took part in creating whole BA and MA programs using different e-learning tools. Set up learning management systems and transformed internal training systems from offline to online in several major companies. I train people on how to create engaging instructional videos, how to create online courses in LMSs, how to create learning outputs' focused training and course plans.

In 2019-20 I worked for two major Kazakh IT companies - BTS Digital and DAR Global, where I was developing commercial and social EdTech applications.

E-mail: erik.sootla@innovision.kz
Mobile: +7 701 795 3233
Beknur Rakhmankulov
Executive Assistant
I have obtained LLB and LLM degrees in KIMEP University majoring in jurisprudence and international law. My educational track includes exchange and summer school programs in Tilburg University (The Netherlands), Beijing Foreign Studies University (PRC), KAZGUU (Kazakhstan) and other programs.

During the university times, I actively participated and took leadership in preparation of student teams to participate in major intellectual competitions in Washington DC, Florida, Belarus, Tajikistan, Kyrgyzstan and Kazakhstan. Additionally, I have experience in obtaining sponsorship of the student competitions and other extra-curricular initiatives of students.

On my own time, I strive to contribute to human development of the young generation by providing mentorship for youngsters in project management within Impact HUB Almaty, training students on time-management (Nazarbayev University, KIMEP University, Akhmet Yassawi University, KRMU, Caspian University).

E-mail: info@innovision.kz
Mobile: +7 778 001 5765
Contact us
Feel free to write and call us. We really love to communicate with our clients.
info@innovision.kz
+7 778 001 5765
Made on
Tilda

Мобильное меню
Мы создаем возможность организациям и профессионалам добиться успеха в цифровую эпоху, применяя новейшие технологии, международные стандарты и лучшие практики
Нашей основной задачей является разработка и внедрение цифровых решений для образовательного и финансового секторов. Наша основная команда в сотрудничестве с нашими международными партнерами будет работать с Вами, чтобы найти для Вас индивидуальные решения, будь то цифровые платформы, онлайн-услуги или скорректированные методологии и стандарты, основанные на международных нормах и лучших практиках.
Новости
Услуги
Образование в цифровую эпоху
Быстро растущие требования работодателей и студентов в контексте развития цифровой экономики требуют от учебных заведений изменения содержания программ и методов их реализации. Обучение с упором на навыки, обучение дополнительным навыкам в области информационных технологий, а также онлайн обучение являются ключевыми в этой трансформации. InnoVision предлагает решения для образования, адаптированные к условиям цифровой эпохи.
Узнать больше
Финансовые услуги и FinTech
Одна из основных тенденций финансового сектора - увеличение скорости транзакций, оптимизация бизнес-процессов, снижение стоимости операций и внедрение инновационных финансовых продуктов, удовлетворяющих всем требованиям рынка. FinTech открывает больше возможностей, но при этом требует быстрых трансформаций на ходу, развиваясь быстро и перенимая лучшие технологии, методы и опыт развитых рынков. Руководство банков и компаний, оказывающих финансовые услуги, извлекает выгоду из свежего взгляда экспертов на разработку видения трансформации и внедрения инноваций. Кроме того, внутри организации часто не хватает квалифицированных ресурсов, возможности полностью посвятить себя процессам, требующим изменений.
Узнать больше
Образование в цифровую эпоху
Для учебных заведений
  • Стратегии цифровизации и их реализация
  • Платформы электронного обучения, методология, учебные ресурсы и программы обучения тренеров
  • Программы обучения с упором на навыки в цифровую эпоху, основанные на международных стандартах
  • Международное партнерство, совместные программы и образовательные франчайзинговые программы
Для преподавателей
  • Разработка онлайн курсов
  • Создание курсов, ориентированных на развитие прикладных навыков в цифровую эпоху
Для инвесторов
  • Открытие новых школ, колледжей и университетов на основе международных стандартов, готовых к цифровой эпохе
Для компаний
  • Электронное обучение для компаний: корпоративные тренинги и образовательные программы
Для специалистов
  • Онлайн-курсы по маркетингу, ИТ, управление человеческими ресурсами, менеджменту и финансам на казахском языке
Финансовые услуги и FinTech
Для финансовых учреждений
  • Переход на цифровой банкинг и платформы цифрового банкинга
  • Построение и/или переход на цифровые технологии банковского бизнеса и кредитных организаций; внедрение инновационных технологий, продуктов и подходов к традиционным финансовым услугам на основе лучших мировых практик, в сотрудничестве с сетью ведущих зарубежных партнеров
  • Развитие высокодоходного полнофункционального карточного бизнеса на основе услуг международных платежных систем
Для инвесторов

  • Создание новых банков и МФО, основанных на международных стандартах и подготовленных к цифровой эре
Для профессионалов в области финансов
  • Он-лайн и смешанные программы обучения по управлению рисками, кредитной аналитике и другим актуальным банковским темам
Команда
Рональд Воогдт
Управляющий партнер
Я родом из Нидерландов, живу и работаю в Казахстане с 2004 года. За это время я занимал руководящие должности в образовательной сфере (включая КБТУ, Университет КИМЭП и Университет Нархоз), а также в международных компаниях в Казахстане (Pricewaterhouse Coopers и AIG).

Я предоставляю услуги руководства в реструктуризации организаций в соответствии с международными стандартами, в том числе путем создания международных образовательных франчайзинговых программ, таких как франшиза Лондонской школы экономики (LSE) в КБТУ в 2005 году и франшиза университета Ковентри (Великобритания) в Университете Нархоз в 2015 году.

Кроме того, инвесторы поручают мне руководить мультидисциплинарными группами по разработке и запуску новых учебных заведений, ориентированных на современные навыки и готовых к цифровой эре, таких как Алматинский колледж инноваций и технологий.

Как член Совета по информационным технологиям Алматы, под председательством Акима города Алматы г-на Сагинтаева, я способствую развитию цифровой экономики в городе Алматы.

Эл. почта: ronald.voogdt@innovision.kz
Телефон: +7 701 760 8095
Айгуль Джайлаубекова
Партнер
Как высокопоставленный банковский руководитель, я обладаю более чем 20-летним обширным опытом работы в ведущих банках мира: в штаб-квартире ING Bank NV и MeesPierson в Нидерландах; в качестве заместителя председателя правления Citibank Kazakhstan и HSBC Kazakhstan; а также в АО «Цеснабанк» и АО «Казкоммерцбанк».

У меня есть успешный послужной список важных международных сделок в области структурированного кредитования, международных рынков капитала, сделок M&A (слияния и поглощения), консультирования, товарного финансирования, хеджирования и прочих услуг. Я занималась стратегическим и операционным управлением, вопросами комплаенс и нормативными вопросами, курировала развитие бизнеса с ведущими корпоративными клиентами и с МСБ, отделами, отвечающими за разработку банковских продуктов и методологий.

В последнее время я участвую в нескольких проектах, направленных на предоставление финансовым учреждениям возможности перейти на цифровой банкинг и услуги FinTech. Моя роль - руководить этими проектами с точки зрения банковского дела, чтобы обеспечить эффективную трансформацию организации в соответствии с новыми стратегиями, бизнес-моделями и цифровыми платформами.

Как член Казахстанского отделения Организации молодых президентов (YPO), я способствую улучшению делового климата в Казахстане.

Эл. почта: aigul.djai@innovision.kz
Телефон: +7 701723 4250
Балжан Баишева
Старший консультант
Мой профессиональный опыт включает более чем 18 летнюю банковскую карьеру, в том числе руководящие должности в карточном бизнесе в крупных банках, при этом проекты проводились совместно с международными платежными системами, такими как Visa, MasterCard и UnionPay International. Я обладаю разнообразными знаниями по всем аспектам бизнеса банковских карт, включая стратегии и продуктовые линейки для розничного бизнеса (выпуск карт), малого и среднего бизнеса (эквайринг), а также маркетинга (продажи) и управления рисками (Стандарты безопасности данных индустрии платежных карт).

Я приобрела многолетний опыт управления проектами в результате моей руководящей роли в сложных интеграционных ИТ-проектах, таких как интеграция транзакционных, бухгалтерских и CRM-систем, систем управления рисками и колл-центров.

Кроме того, специализированная степень магистра психологии позволяет мне быть эффективным менеджером, посредником и консультантом. Она также предоставляет мне эффективные инструменты для индивидуального обучения линейных менеджеров, их мотивации и управления человеческими ресурсами.

Эл. почта: balzhan.baisheva@innovision.kz
Телефон: + 7 777 370 5011

Ерик Соотла
Старший консультант
Я родом из Эстонии. Закончил университет в Таллине, потом учился в Страсбурге во Франции. Изучал государственное управление.

С 2003 года я занимаюсь проектами в области образования. Специализируюсь на электронном обучении, онлайн преподавании.
  • Координировал создание целой магистерской программы в смешанном (онлайн + очно) формате для эстонского и финского университетов.
  • С командой создал виртуальный университет для Университета Нархоз, где более 1500 студентов обучаются полностью онлайн.
  • Моими клиентами были или являются такие крупные казахстанские предприятия, как AB Restaurants, Ordamed, BI Group и Казахстанский ядерный университет, сеть магазином Магнум.
Имею опыт создания отдельных курсов в очном, смешанном и онлайн форматах. Участвовал в создании целых учебных программ с использованием онлайн образовательных технологий. Занимался внедрением систем дистанционного обучения и переводом внутреннего обучения в онлайн формат в крупных компаниях и вузах. Провожу тренинги, обучаю людей, как создавать вовлекающие обучающие видео, как создавать онлайн курсы в СДО, как составлять план тренинги или дисциплины с фокусом на результаты обучения.

В 2019-20 годах работал в крупных IT компаниях - BTS Digital и DAR Global, где занимался разработкой образовательных приложений. Коммерческой направленности и социальной.

Эл. почта: erik.sootla@innovision.kz
Телефон: +7701795 3233

Бекнур Рахманкулов
Помощник руководителя
Я получил степени бакалавра и магистра в Университете КИМЭП по специальности юриспруденция и международное право. Моя образовательный опыт включает в себя программы по обмену и летние школы в Тилбургском университете (Нидерланды), Пекинском университете иностранных языков (КНР), КАЗГЮУ (Казахстан) и другие программы.

Во время учебы в университете я активно участвовал и руководил подготовкой студенческих команд к участию в крупных интеллектуальных соревнованиях в Вашингтоне, Флориде, Беларуси, Таджикистане, Кыргызстане и Казахстане. Кроме того, у меня есть опыт привлечения спонсорства студенческих олимпиад и других внеучебных инициатив студентов.

В свободное время я стремлюсь внести свой вклад в человеческое развитие молодого поколения, предоставляя наставничество для молодежи в управлении проектами в Impact HUB Almaty, обучая студентов тайм-менеджменту (Назарбаев Университет, Университет КИМЭП, Университет Ахмеда Ясави, КРМУ, Каспийский университет).

Эл. почта: info@innovision.kz
Телефон: +7 778 001 5765
Свяжитесь с нами
Мы будем рады с Вами связаться. Нам очень нравится общаться с нашими клиентами.
info@innovision.kz
+7 778 001 5765
Made on
Tilda